В жизни всякого начинающего фотографа можно выделить период, когда съемка идет ради съемки. Собственно потом тоже, но в начале это процесс просто безудержный. Цифрофик запечатлевает все что, только может составить композицию - от машин, до цветов, домов, людей, облаков, скамеек, насекомых, деревьев, муравьев, бомжей, ракушек, бочек, самолетов, весов, заборов, телефонов, занавесов, пивных бутылок, стульев, афиш, труб, шприцов, яблок, дверей, плакатов, носков, статуэток и эспандеров. Съемка ради съемки. И это отлично, это просто прекрасно, так как есть шанс напасть на что-то поистине стоящее.
Однако, собственно, сама история. Один фотограф (сразу скажу не я, а сосед коллеги по работе) купил недавно фотик и полностью предался вышеупомянутому процессу. Делал это везде и всегда.
И вот вышел наш герой с друзьями попить пива, и, как и полагается, взялся за свое. Благо сюжет для съемки подобрался удачный - бомжеватого вида небритый мужик, спящий в жигулях. После серии кадров мужик ощутил неладное, проснулся и, узрев, что его снимают, стал орать некрасивым матом. Более того, погнался за фотографом. А чуваки в это время спокойно попивали пиво и наблюдали шоу: орущий мужик все никак не мог догнать во дворе пацана с фотоаппаратом, но при этом не желающий сдаваться.
Фотографу ничего не оставалось как забежать в ближайший опорный пункт. Там и выяснилось, что бомжеватого вида небритый мужик, спящий в жигулях - оперуполномоченный управления наркоконтроля и противодействия торговле людьми ГУВД Мингорисполкома, который вот уже неделю ведет слежку. А юный фотограф не только попалил прикрытие, но и задокументировал, что оперуполномоченный не слежку вел, а, забив на наркоконтроль, спал на рабочем месте.
Проржавшись, участковые попросили фотографа удалить снимки и впоследствии более аккуратно выбирать объект фотосъемки.
Kir ©
09.07.2008