Все нижеследующее рассказано обычным, реально существующим человеком. При желании можно познакомиться, хотя, учитывая некоторые современные тенденции в Беларуси, вряд ли она захочет славы (
по крайней мере, в ближайшее время).
Итак, поддавшись современному белорусскому тренду зарабатывания денег на автоситуации, семья автора истории решила продать автомобиль. Так как год "проходной" и наиболее выгодно продавать "иностранцам", то решено было максимизировать потенциальную прибыль и реализовать машину без посредников - в Москве. Решили - поехали.
Дорога до Москвы не близкая и временами, чтобы немного отбить транспортные расходы, да и просто чтобы не так скучно было, подбирали попутчиков. И вот, как-то подобрали одну попутчицу - женщину без определенного возраста, не особо коммуникабельную, но на вид вполне приличную. Ехали молча, никто почти не говорил, тем более о цели поездки. Но тут попутчица ни с того, ни с сего выдает:
- Машину вы не продадите.
Никто даже не заикался о цели поездки и поэтому фраза прозвучала настолько неуместно, что хозяева авто не прореагировали. Положение усугубилось после следующей фразы:
- А когда будете ехать назад, то у вас в машине умрет человек.
"Припадочная, лучше с ней не спорить". Но путница больше ничего не говорила до самого своего выхода, и только напоследок произнесла третью фразу. После чего рассчиталась и вышла.
"Машину вы не продадите"
Надо ли говорить, что, доехав до Москвы и пробыв там несколько дней, белорусам так и не удалось продать машину. Предложения были, но цена была значительно ниже той, на которую рассчитывали. Пришлось возвращаться ни с чем.
"У вас в машине умрет человек"
По дороге домой бизнесмены как обычно подбирали попутчиков, в числе которых оказался весьма немолодой мужчина. Через сотню километров пути пенсионер скопытился - сердечный приступ прямо в машине.
Реальный геморрой, связанный со смертью попутчика, прошел довольно напряжено, но пассажирам авто было все равно. Все офигивали от сбывшихся фраз той самой путницы. И особенно четко в головах звучала последняя третья фраза:
-
А в сентябре президента не станет...
Как относится ко всему прочитанному непонятно. Конъюнктурно? Слишком уж на злобу дня? Верить? Развод? Да, да, не знаю, нет.
Опять же, непонятно какой президент имеется в виду. Ближайший, восточный, может Мубарек или Чавес? Что значит "не станет" - уйдет, уйдут, захворает?
Хотя, учитывая особенности попутчицы и ее точное прогнозирование ближайшего будущего подвозивших ее людей, она наверняка понимала, что Мубарек с Чавесом вряд интересны белорусам. И конкретная ипостась воплощения "не станет" тоже не столь важна (абы не было). В любом случае ждать осталось не так уж долго.
Так и могла бы закончится эта статья, если бы не один знакомый, который с грустью поведал, что еще 4 года назад слышал эту историю. И долгожданный сентябрь уже давно прошел… А автор этой истории, тот самый "обычный, реально существующий человек" - знакомый семьи директора фирмы подруги по учебе девушки, с которой я встречаюсь и очень люблю.
Kir ©
21.08.2011