Бодрого вида парень уверенно пробирался к главному входу реконструируемого оперного театра. Неслышный зов непреодолимо тянул его в утроб стройки, и по опыту он знал, что избавиться от него можно лишь одним способом - не сопротивляться.
Уверенность ему придавало, может быть, улыбающееся мартовское солнце, или даже то, что вершилось все в обычно рабочее для большинства время обычного трудового дня - его ведь тоже преследовали нормы трудового права и закон о государственной службе (прогулом считается отсутствие на рабочем месте в течение…). Впрочем прочь, о формулировке прогула он думал меньше всего.
Настоящую, искреннюю уверенность придавал лишь привычно лежащий в руке любимый Canon.
Пропустив перед собой группу строителей, парень оказался внутри. Собственно с момента его прошлой вылазки в оперный вестибюль мало изменился (разве что понагнали рабочих на отделку). Посему решено было двинуться к потенциально более фотогеничному месту - к сцене.
Но каково же было удивление, когда зайдя в место, некогда именовавшееся партером, был обнаружен не проход к сцене, а лишь глухая кирпичная стена, отгородившая партер от зала.
- Хм, скажите, а это тут теперь что?
- Да ты чего, - задорно улыбнулся строитель - тут же все переделывается. Оперный расширяется: был на 500 мест, а станет на тысячу.
- Ну не фига себе вы тут наворотили, - искренне ответил парнишка, попутно припомнив булгаковскую историю про безразмерную квартиру.
- Э-э-э… то ли еще будет в сентябре когда сдадим объект.
Пробравшись по непонятно откуда построенной винтовой лесенке, стало еще больше понятно что имелось в виду под многозначительным "Э-э-э…". От сцены и зала в их привычном виде ничего ровным счетом не осталось. Посреди зала ныне покоится котлован, на дне которого непонятно каким образом попавший туда автокран и десятки строителей.
Надо сказать, перебраться через этот котлован к месту самой сцены так и не удалось - длинные и сложные лабиринты возведенных коридоров вели куда угодно, но только все не туда. Не помогали даже постоянные консультации с рабочими.
Впрочем, посмотреть было что и без сцены. Например, вполне доступной для созерцания и посещения была верхняя половина зала. Именно верхняя, так как она вся заполнена строительными лесами, а нижняя при этом совершенно пуста.
Над разглядыванием и фотографированием сей геомагнитной аномалии нашего парня застал голос кого-то из прорабов:
- Тут находиться запрещено.
"Вот оно! Ведь впервые на стройках кто-то что-то воспретил"
- А что делать?
- Не знаю что делать, но тут опасно без каски - сверху долбят отбойниками и может попасть по голове. Попробуй взять в штабе каску.
Хехе. Но выяснять где находится мифический штаб, и объясниться там, что кому-то непонятно зачем надо выдать каску для фотосессии вовсе не пришлось.
- Извините, а можно у вас одолжить каску? Мне тут пару фоток сделать надо, а без каски не пускают. Так что пока вы курите я быстренько управлюсь.
- Ну, на держи, - несколько удивленно откликнулся градостроитель. - Только чего тут фоткать, железо ведь одно с бетоном.
- Хе, кому как ))
После фоток внутри зала был выяснен наиболее удобный путь на крышу (особенное спасибо пожилому строителю подробно рассказавшему где проще всего пройти и не измазаться).
На крыше оперного неспешно матерились строители, обсуждая где лучше украсть рубероид. На фотографа мало кто обращал внимания (возможно даже наоборот, пытались при этом лучше работать - мало ли кто шастает). Надо сказать, что СООО "Мобильные ТелеСистемы" (aka MTS) вносится выговор - на крыше театра связь напрочь отсутствует. А ведь в наши дни это совсем неприлично и удел лишь БЭСТа.
Обойдя всю крышу по периметру, отфоткав десятки мегабайт панорам, и даже прикинув где наиболее красиво совершить суицид, в крыше театра была обнаружена уникальная дыра, сквозь которую можно фоткать зал сверху. Остается надеяться, что к сентябрю дыру найдут и рабочие.
Но, в конце концов, зов стройки стал отпускать. Бурча на строителей, которые так и не смогли толком объяснить как пройти к сцене, парень спокойно и устало покинул стройку.
Театр остался трепетно ждать своего преображения, а упокоенный зов стих. На время…
|
Оперный образца марта 2008 года
640х480, 99K
|
|
Реставрация
480х640, 75K
|
|
|
Вид на партер
480х640, 69K
|
|
Новые ярусы в зале готовятся принять новых ценителей
640х480, 92K
|
|
Хочется надеяться, что лестница будет облагорожена и дополнительным 500 зрителям не придется пробираться к новым местам подобным путем
480х640, 76K
|
|
Место, некогда именовавшееся залом
640х480, 96K
|
|
Сцена
640х480, 91K
|
|
Смотровое окошко (что-то не припоминается таких)
480х640, 72K
|
|
Верхняя часть зала (которая в лесах)
480х640, 108K
|
|
Раздевалки и гримерки...
480х640, 75K
|
|
Помещение над залом
640х480, 56K
|
|
Помещение над помещением над залом
480х640, 48K
|
|
Крыша оперного
640х480, 46K
|
|
Вид с театра оперы и балета
Небольшой одноэтажный домик напротив желтого здания - морг 2-й клинической больницы. Мелочь, а приятно.
480х640, 98K
|
Kir ©
27.03.2008